image/svg+xml
image/svg+xml
image/svg+xml375024 847164
image/svg+xml
image/svg+xml
image/svg+xml
image/svg+xml
image/svg+xml
Страх первый
Платить и делать переводы в интернете рискованно — деньги могут пропасть. Будет надежнее, если я самостоятельно приду в банк
На самом деле

Деньги могут «пропасть» по ошибке или из-за злого умысла мошенников. С последним можно столкнуться где угодно, не обязательно в интернете. А что касается технических ошибок, то со временем их становится меньше, потому что банки совершенствуют свои системы.

В Сбербанке, к примеру, действует программа по повышению надёжности автоматизированной системы банка под названием «99,99%», которая уже сократила количество технических сбоев (в процессинге, при совершении операций с банковскими картами), препятствующих непрерывному предоставлению клиентских сервисов, а со временем сведет их к минимуму.

Так или иначе, если технический сбой по вине банка приводит к ущербу для клиента, он обязательно возмещается

Страх второй
Боюсь, что сделаю при оплате что-то неправильно, а помочь будет некому, ведь я один на один с экраном. Вдруг я нечаянно отправлю деньги «не туда», не на ту сумму, или их спишет кто-то другой?
На самом деле

В Сбербанке предусмотрены сразу несколько способов проконтролировать операцию. Деньги не спишутся со счета, пока вы не введете одноразовый пароль, высланный на ваш телефон; после отправки денег вам придет СМС-оповещение, а в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» вы сможете найти и распечатать чек о совершенной операции. Если нужно — приходите в отделение банка и попросите распечатку операций.

Еще один способ защиты — ограничения на переводы крупных сумм: чтобы перевести сумму сверх дневного лимита, надо позвонить в банк, назвать свое кодовое слово по карте и подтвердить перевод. Не слишком удобно? Согласитесь: лучше потратить несколько минут на подтверждение, чем потом тратить дни на попытки вернуть деньги

Страх третий
Кибермошенники очень хорошо технически подкованы. Им ничего не стоит заразить компьютер вирусом и украсть деньги с моего счета!
На самом деле

В последнее время банки и платежные системы так усовершенствовали свои системы безопасности, что взломать их мошенникам стало гораздо сложнее. И воры стараются «взламывать» другую, менее совершенную защиту: нашу с вами бдительность. Кибермошенники сегодня — это чаще всего не злые гении-хакеры, а просто обманщики, освоившие приемы социальной инженерии — искусство выуживать нужную информацию.

Поэтому для того, чтобы защитить свои финансы, нужно просто не быть слишком доверчивым с незнакомыми людьми. Не рассказывать никому секретную информацию по вашей карте, не сообщать пароли из СМС от банка даже в разговоре с банковским сотрудником. Не поддаваться эмоциям и не выполнять никаких действий в банкомате под диктовку неизвестных. И не переходить по подозрительным ссылкам в интернете.

Страх четвертый
В отделении я могу всегда узнать историю своих денежных операций по банковской карте, а в интернете я ничего не контролирую!
На самом деле
Точно так же вы можете узнать историю своих платежей и переводов, совершенных с использованием банковской карты Сбербанка в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» и даже в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» — просто откройте раздел с историей операций
Все еще ходите платить по квартирным счетам в отделение банка? Опасаетесь делать денежные переводы и платить за покупки в интернете, используя банковскую карту или интернет-банк? Давайте попробуем разобраться с нашими страхами
Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступы клиентам — держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт, карт Сбербанк-Maestro и Сбербанк-Maestro «Социальная» Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка, выпущенных до 01.10.2013 г.), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Воспользоваться интернет-банком и мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» возможно при наличии доступа в сеть Интернет. Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступно бесплатно для скачивания в магазинах приложений для использования на мобильных устройствах iPhone®, iPad® (являются товарными знаками компании Apple Inc, зарегистрированными в США и других странах) и мобильных платформах Android® (является зарегистрированным товарным знаком Google Inc.), Windows Phone® (является зарегистрированным товарным знаком корпорации Майкрософт). В отношении информационной продукции — без ограничения по возрасту. Подробную информацию об онлайн-сервисах Сбербанка и иных услугах уточняйте на сайте Банка www.sberbank.ru, в отделениях или по телефону 8 800 555 55 50. С информацией о мерах безопасности при использовании банковских карт, интернет-банка и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» вы можете ознакомиться по ссылке. Условия действительны с 16.12.2015 г. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015 г.Рекламный проект