«В инженерно-конструкторских школах «Лифт в будущее», которые мы проводим для одаренных детей со всей России уже пятый год, мы берем для проектов только актуальные темы. Как только ребенок принимается за исследование, он погружается в реальную жизнь. Начинает копать дополнительные источникии, иногда впервые, разбирается в сути привычных вещей. Ведь дети приходят в мир, где предметы, законы, явления просто есть. Они не понимают, откуда все это взялось. Хотя вроде изучают естественные науки, обществознание. Но спроси почти любого, почему, например, курс валют именно такой, и ответом станет недоуменное пожимание плечами. Такая же история с инженерным делом. Школьник обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями, чтобы собрать, например, грузовик. Но когда перед ним оказывается пятьдесят настоящих деталей, достаточных для выполнения этой задачи, он теряется».